Суббота, 20.04.2024, 07:38
Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Фантазии » Техники и практики жителей Фантазии » Практики исцеления и оздоровления организма » Для тех, кто хочет ребеночка!!! (Полезные советы, как забеременнеть и выносить малыша)
Для тех, кто хочет ребеночка!!!
Дата: Пятница, 30.11.2018, 01:58 Сообщение # 1
Администраторы
Ученик Фантазии
Сообщений:
93
Репутация:
Награды:
Дорогие друзья! На сайте страна Фантазия есть множество техник для привлечения любви, денег, очищения от негатива, исполнения желаний - но вот почти не затронута тема счастливого материнства. Мне часто на почту и в ЛС приходят вопросы о том, как забеременнеть, если долго не получается, как выносить и родить здорового малыша. Я не специалист в этой области, но могу поделиться своим опытом. Возможно, мои советы будут кому-то полезными)))

Свой рассказ начну с того,что тема родов и беременности для меня всегда была табу. Моя мама умерла, будучи беременной вторым ребенком, когда мне было 5 лет. Стоит ли говорить, что в этом возрасте формируются самые важные жизненные установки. Я еще маленькой сформировала в себе этот страх – самый главный страх моей жизни.Замуж я вышла рано, как только мне исполнилось 18 лет. По любви.С мужем у нас все было замечательно, мы жили в браке более 7 лет, но только деток у нас не было. И не могло быть, я пила таблетки все эти 7 лет. Окружающие постоянно задавали вопросы: «Ну что, когда у вас пополнение?» Меня это напрягало, я до смерти боялась беременности и родов.